Государственное казённое учреждение
социального обслуживания Псковской области
«Центр социального обслуживания Новоржевского района»

Доступная среда

Об учреждении

Документы

Противодействие коррупции

Структура

Попечительский совет

Руководство

Сотрудники

Услуги

Отзывы и предложения

Независимая оценка

События

СОУТ

Материально-техническое обеспечение

Отделение по социальному обслуживанию населения

Отделение реабилитации несовершеннолетних

Калькулятор по расчету среднедушевого дохода семьи (гражданина) для получения социального обслуживания бесплатно и расчета стоимости социального обслуживания

Правила внутреннего распорядка

Предписания

Мобильная бригада

Приёмная online

Финансовая отчетность

Информация для членов семей мобилизованных граждан

Социальный контракт

Часто задаваемые вопросы

Справочная информация для граждан, вынужденно покинувших территорию Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, Украины

Процедура внесудебного банкротства

Анкета о качестве оказания услуг


версия для слабовидящих
Отзывы и предложения

Уважаемые пользователи, в данном разделе Вы можете оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг!

 

 

   Перед тем, как выскажите своё мнение о качестве оказания организацией социального обслуживания социальных услуг, просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений граждан.

 

    1. Поступившее от Вас обращение рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

 

 

2. В соответствии со статьей 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ в обращении обязательно должно указываться: - наименование государственного органа, в который направляется обращение либо должностное лицо, которому обращение адресовано; - фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; - почтовый /электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ; - излагается суть предложения, заявления, жалобы.

 

 

3. На обращение, в котором не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

 

4. Порядок и сроки рассмотрения обращения граждан установлены статьями 10,12 указанного Федерального закона.

 

5. Порядок рассмотрения отдельных обращений осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 11 Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.

 

     Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг на адрес электронной почты ГКУСО «Центр социального обслуживания Новоржевского района» (cso-novorzhev@social.pskov.ru)





© 2015-2019 ЦСО Новоржевского района. Все права защищены
Разработка:АЙТИ Сервис